Эффективное участие в выставке

Ваша компания решила принимать участие в выставке. Казалось бы — что может быть проще, чем арендовать несколько квадратных метров, заплатить застройщикам, выставить оборудование и сотрудников, отвечающих на одни и те же вопросы. В этом нет ничего сложного только в двух случаях:

 

1. Вы — специалист по маркетингу или продвижению, и понимаете, как и за счет чего окупаются расходы на участие в выставке

 

2. Вы не жалеете потраченных впустую финансовых, человеческих и временных ресурсов

 

За несколько лет работы с компаниями, принимающими участие в выставке, мы убедились, что более половины из них расходует средства на участие не рационально.

 

 

Участие в выставках – реальный способ продвижения бизнеса и фундамент для прироста клиентской базы и увеличения прибыльности.

 

 

Компания «Стратеджик Лайн» имеет огромный опыт в организации и проведении разного рода выставок. Мы поможем подготовиться к выставке и распределить имеющийся у Вас бюджет с максимальной пользой:

 

  • Разработать концепцию выставочного стенда и подобрать его оптимальное расположение

  • С максимальной пользой использовать имеющуюся площадь (будь то 6 или 60 кв. м.)

  • Подготовить продающие рекламные и информационные материалы

  • Эффективно анонсировать Ваше участие в выставке (PR-коммуниакации с имеющимися и потенциальными клиентами)

  • Направить поток нужных журналистов, представителей СМИ и посетителей к стенду

  • Обеспечить получение нужных контактов и свести их в единую базу клиентов, удобную для дальнейшей работы

  • И даже использовать факт участия в выставке для привлечения клиентов (создание фото и видео отчетов, презентаций, новостей, видеотуров)

Обратившись к нам, Вы получите максимальный отклик и обязательно добьетесь желаемого результата.

О компании

development

Маркетинговое агентство «Стратеджик Лайн» предоставляет малым и начинающим свою деятельность компаниям комплекс доступных маркетинговых инструментов для успешного старта и ведения бизнеса. В своей работе мы используем опыт российских компаний и мировые практики, достижения технического прогресса (New & Digital Marketing) и, конечно же, незыблемые законы маркетинга, рекламы и PR.

rss
Карта