В апреле 2012 к нам поступил заказ, который не оставил равнодушным ни одного из специалистов нашего рекламного агентства. Нам было поручено создание рекламных буклетов для прекрасных дизайнерских украшений испанской компании Clara...
Эффективное участие в выставке
Ваша компания решила принимать участие в выставке. Казалось бы — что может быть проще, чем арендовать несколько квадратных метров, заплатить застройщикам, выставить оборудование и сотрудников, отвечающих на одни и те же вопросы. В этом нет ничего сложного только в двух случаях:
1. Вы — специалист по маркетингу или продвижению, и понимаете, как и за счет чего окупаются расходы на участие в выставке
2. Вы не жалеете потраченных впустую финансовых, человеческих и временных ресурсов
За несколько лет работы с компаниями, принимающими участие в выставке, мы убедились, что более половины из них расходует средства на участие не рационально.
Участие в выставках – реальный способ продвижения бизнеса и фундамент для прироста клиентской базы и увеличения прибыльности.
Компания «Стратеджик Лайн» имеет огромный опыт в организации и проведении разного рода выставок. Мы поможем подготовиться к выставке и распределить имеющийся у Вас бюджет с максимальной пользой:
- Разработать концепцию выставочного стенда и подобрать его оптимальное расположение
- С максимальной пользой использовать имеющуюся площадь (будь то 6 или 60 кв. м.)
- Подготовить продающие рекламные и информационные материалы
- Эффективно анонсировать Ваше участие в выставке (PR-коммуниакации с имеющимися и потенциальными клиентами)
- Направить поток нужных журналистов, представителей СМИ и посетителей к стенду
- Обеспечить получение нужных контактов и свести их в единую базу клиентов, удобную для дальнейшей работы
- И даже использовать факт участия в выставке для привлечения клиентов (создание фото и видео отчетов, презентаций, новостей, видеотуров)
Обратившись к нам, Вы получите максимальный отклик и обязательно добьетесь желаемого результата.