Мы уже давно сотрудничаем с компанией «Неврокор», занимающейся разработкой медицинского оборудования. В этот раз нашим специалистам было поручено разработать дизайн для листовок и брошюры, посвященных продуктам компании. Мы подошли к заданию...
Продвижение услуг в сегменте b2b
Продвижение b2b является одним из ключевых направлений работы компании «Стратеджик Лайн». С 2007 года специалисты нашей компании реализуют бизнес предложения для компаний, работающих в секторе business to business. За это время мы накопили большой опыт, которым можем поделиться со своими клиентами.
Продвижение b2b и b2c — в чём отличие?
Продвижение услуг в сегменте b2b имеет свои неповторимые особенности, которые просто необходимо учитывать при разработке плана продвижения, а именно:
-
Труднодоступность аудитории, принимающей решения (руководители предприятий, ТОП-менеджмент, руководители подразделений);
- Сложность организации и проведения исследований различного характера;
- Длинная цепочка принятия решения, в которой задействовано не одно звено;
- Ограниченность воздействие традиционными и массовыми средствами рекламы – имеют место отраслевые и узкоспециализированные источники;
- Большую роль играют «связи», а также общая репутация компании на отраслевом рынке.
Способы увеличения продаж, что мы делаем?
Мы разрабатываем, а затем реализуем весь комплекс мероприятий, направленных на повышение узнаваемости компании на отраслевом рынке и формирование её репутации как серьёзного и надёжного поставщика товаров/услуг, что как правило выливается в увеличение количества обращений клиентов и рост продаж.
В качестве средств, по увеличению продаж, могут выступать:
- Традиционные PR-кампании;
- PR в Интернете;
- Комплексные рекламные кампании;
- Рекламные кампании в сети Интернет;
- Организация эффективного участия в выставках и профильных мероприятиях (эффект от таких мероприятий давно оценили наши клиенты!)
Новые методы продвижения b2b
С каждым днём и каждым годом мы совершенствуем мероприятия по увеличению продаж, проверяем их на практике. На данный момент мы готовы предложить следующие весьма новый для рынка способ продвижения:
Распространение коммерческих предложений руководителям предприятий ПРЯМО В РУКИ.
В отличие от почтовой и тем более безадресной рассылки это предложение отличается тем, что адресат получает Ваше сообщение прямо в руки, визируя при этом документ о доставке.