В начале июля 2012 года, наше маркетинговое агентство завершило разработку сайта строительной компании, являющейся основным застройщиком и продавцом жилой недвижимости в городе Егорьевск, Московской области. Разрабатывая сайт, главные задачи, которые стояли...
Продвижение компании
На вопрос «Как начать продвижение компании в сети интернет?» 95% респондентов ответят «С разработки сайта…». Однако это абсолютно неверно, потому что все начинается, как и в случае оффлайна, с анализа.
В интернете анализ рыночной ситуации можно провести по нескольким параметрам:
1. Благодаря параметру «количество запросов» будет сложенна ориентировочная картина существующего по заданной тематике спроса. По количеству поисковых запросов получается умопомрачительный результат. Однако эта цифра является показателем всех запросов. А наш интерес – потенциальные покупатели. Потому следует более точно сформулировать вопрос: например, марка определенного провода или кабеля, или уточнение типа «продажа провода».
2. Для определения «географии запросов» берем за данность работу компании на рынке СНГ, и что есть регионы, в которых она уже присутствует, но сейчас приоритетная задача стоит в расширении маркетингового пространства для продвижения компании.
3. Казалось бы, все знакомы с сезонной активностью своей аудитории. Однако надо делать поправку на то, что в Интернете активность начинается раньше, нежели в офф-лайне. Потому выяснить, насколько начинается раньше эта активность и является задачей анализа сезонности.
Анализ конкурентной среды на этом этапе необходим, чтобы определить, каким образом и с кем предстоит конкурировать компании в сети.
1. На первом этапе – количественном – следует определить количество существующих в Интернете сайтов-конкурентов. Определив его, мы уже будем иметь представление, с помощью каких методов необходимо будет заниматься продвижением компании. После этого надо заняться качественным анализом конкурентных сайтов.
2. Анализ стратегий конкурирующих компаний в области рекламы и маркетинга дадут представление о том, как конкуренты продвигают и позиционируют свой сайт, и какими методами надо будет пользоваться нам для продвижения компании.
В итоге мы обладаем большим объемом информации, и только от нас будет зависеть, насколько эффективно мы ей распорядимся, чтобы обеспечить продвижение компании.