Мы уже давно сотрудничаем с компанией «Неврокор», занимающейся разработкой медицинского оборудования. В этот раз нашим специалистам было поручено разработать дизайн для листовок и брошюры, посвященных продуктам компании. Мы подошли к заданию...
Разработка маркетинговой стратегии
Вы выводите на рынок новый продукт, создаёте новую компанию, пишете бизнес-план, но пока не знаете, какой комплекс мероприятий по продвижению станет наиболее эффективным и в какие инвестиции всё это выльется.. Рассчитать экономическую эффективность в этом случае представляется практически невозможно. Для успешного старта новых проектов мы предлагаем услугу
Разработка маркетинговой стратегии
В результате разработки стратегии Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Как правильно выбрать и назначить цену на мой продукт?
- Какую стратегию продвижения на рынок выбрать?
- Сколько будет стоить реклама, как скоро она окупится и нужна ли она вообще?
- Сколько новых покупателей и в какие примерно сроки я получу?
- Что и как делают мои конкуренты, и как я могу противостоять конкурентному давлению?
- и многие другие
Чем маркетинговая стратегия отличается от стратегии рекламного продвижения?
Маркетинговая стратегия предполагает разработку концепции собственно продукта / услуги и его свойств. При разработке маркетинговой стратегии во внимание принимаются также ценовая политика, уровень маржинальности, объём инвестиций в производство и сроки окупаемости.
В отличие от маркетинговой, рекламная стратегия охватывает лишь ту часть бизнеса, которая непосредственно связана с продвижением товара на рынок.
7 шагов к успеху или о том, из чего складывается разработка маркетинговой стратегии
Схема стратегического планирования состоит из нескольких этапов.
1. Формулировка бизнес-задачи и определение целей.
Бизнес-задача организации, обуславливает необходимость определения чётких целей – конечных желаемых результатов и финансовых показателей, к достижению которых стремится компания.
2. Оценка внешней среды.
Разработка маркетинговой стратегии на данном уровне включает анализ воздействия демографической и экологической ситуации, экономических, политических и социальных факторов, а также оценку влияния процессов евро-интеграции и глобализации на развитие фирмы.
3. Оценка внутренней среды.
Третий этап разработки маркетинговой стратегии наиболее трудоемкий. Он направлен на выявление потребительских предпочтений, анализ действий акционеров, инвесторов, поставщиков, конкурентов, оценку влияния государственных органов и налоговой инспекции.
4. Проведение swot-анализа.
Swot-анализ состоит в определении стратегических альтернатив развития организации, как открытой социотехнической системы. Разработка маркетинговой стратегии на данном этапе невозможна без оценки сильных и слабых сторон бизнес-структуры, определения ее возможностей и внешних угроз.
5. Выбор маркетинговой стратегии и написание маркетинг-плана.
Самый ответственный этап в разработке маркетинговой стратегии, который включает исследование жизненного цикла услуг и товаров, на основании которого составляется маркетинговый план и осуществляется позиционирование продукта.
6. Реализация стратегии и инструменты контроля.
Разработка маркетинговой стратегии подошла к своей кульминации. Осуществляется проведение запланированных маркетинговых мероприятий, соответствующих выбранной тактике развития фирмы. Производится уточнение целей и контроль над бюджетными расходами.
7. Оценка стратегии.
Завершающий этап стратегического планирования, на котором производится анализ эффективности проведения стимулирующих маркетинговых мероприятий.