125980303

Рекламная кампания для оператора связи

С февраля по июнь 2011 года специалистами Стратеджик Лайн был разработан и введён в действие план по увеличению количества абонентов московского оператора связи — компании МультиЛайн, предоставляющей услуги фиксированной связи — телефония и доступ в Интернет.

В процессе подготовки рекламной кампании был проведён ряд обзорных исследований, выявляющих оптимальные каналы приложения рекламных усилий. После чего подготовлен медиаплан, а также комплекс рекламных материалов — листовки, буклеты, плакаты, интернет-баннеры и т.п. Специалистами нашей компании был разработан и предложен к рассмотрению бизнес-план, описывающий перспективы проведения рекламной кампании на каждом из объектов, а также прогноз результатов. Маркетинговый план был утверждён клиентом и введён в действие в марте 2011 года.

По результате работы рекламной кампании к июню 2011 года был отмечен существенный рост абонентской базы более чем на 25% за счет подключения новых абонентов и переключения от других сетей, а также заметное увеличение известности торговой марки на местах присутствия сети оператора.


rss
Карта