Мы уже давно сотрудничаем с компанией «Неврокор», занимающейся разработкой медицинского оборудования. В этот раз нашим специалистам было поручено разработать дизайн для листовок и брошюры, посвященных продуктам компании. Мы подошли к заданию...
PR в Интернете
Компания «Стратеджик Лайн» предлагает своим клиентам комплекс услуг по реализации PR-мероприятий, направленных на решение целого ряда задач:
- Продвижение нового для рынка товара, услуг или ресурса;
- Увеличение количества клиентских обращений (заявок, звонков);
- Создание живого и активного сообщества вокруг компании/ресурса из числа представителей ЦА;
- Увеличение узнаваемости бренда;
- Формирование современного и открытого инновациям имиджа компании;
- Получение обратной связи;
- Нейтрализация негативных отзывов о компании/продукте.
Как мы это делаем?
Для того, чтобы ненавязчиво и красиво донести информацию о Вашей компании в ряды целевых клиентов, мы осуществляем целый комплекс PR-мероприятия в Интернете, заранее тщательно спланированных и скоординированных между собой:
- Регулярно обновляем и добавляем информацию на корпоративном сайте;
- Распространяем новости о компании и пресс-релизы на популярные тематические интернет-ресурсы, интересных Вашей целевой аудитории;
- Пишем и публикуем интернет-статьи в подписных изданиях и почтовых рассылках;
- Готовим, публикуем и анонсируем в Интернете экспертные интервью с представителями компании;
- Проводим онлайновые-пресс конференции;
- Провоцируем обсуждения на форумах, участвуем в дискуссиях на тематических площадках;
- Пишем и размещаем посты в популярных блогах с большим охватом;
- Работаем с социальными сетями и тематическими сообществами;
- Создаём и распространяем вирусные видеоролики и материалы.
Почему PR в Интернете эффективнее традиционного?
Главное отличие PR в Интернете от своего традиционного собрата состоит в мультиэффекте онлайнового PR продвижения. Сообщения, которые достигают пользователей в помощью сети имеют высокий индекс цитируемости (иными словами, популярности или авторитетности), поскольку информация доставляется целевой группе сразу по нескольким каналам.
PR в Интернете и социальные сети – всё не так-то просто..
Пожалуй, трудно сегодня назвать полноценной PR-кампанию без применения такого канала как социальные медиа. Однако, это не даёт основания полагать, что само по себе присутствие в социальных сетях – уже залог успешной PR-кампании в Интернете.
Лайки, клики, ссылки, возросшая посещаемость – является ли это само по себе гарантией увеличения продаж? Конечно, нет. Важно то, ЧТО и КАК сказать пользователям, чтобы из многотысячного сообщества потенциальных клиентов сделать реальных!