PR в Интернете

 

Компания «Стратеджик Лайн» предлагает своим клиентам комплекс услуг по реализации PR-мероприятий, направленных на решение целого ряда задач:

 

  • Продвижение нового для рынка товара, услуг или ресурса;
  • Увеличение количества клиентских обращений (заявок, звонков);
  • Создание живого и активного сообщества вокруг компании/ресурса из числа представителей ЦА;
  • Увеличение узнаваемости бренда;
  • Формирование современного и открытого инновациям имиджа компании;
  • Получение обратной связи;
  • Нейтрализация негативных отзывов о компании/продукте.

 

104524005 PR в Интернете

    

Кнопка заказать copy copy2 PR в Интернете

 

 

Как мы это делаем?

 

Для того, чтобы ненавязчиво и красиво донести информацию о Вашей компании в ряды целевых клиентов, мы осуществляем целый комплекс PR-мероприятия в Интернете, заранее тщательно спланированных и скоординированных между собой:

 

  • Регулярно обновляем и добавляем информацию на корпоративном сайте;
  • Распространяем новости о компании и пресс-релизы на популярные тематические интернет-ресурсы, интересных Вашей целевой аудитории;
  • Пишем и публикуем интернет-статьи в подписных изданиях и почтовых рассылках;
  • Готовим, публикуем и анонсируем в Интернете экспертные интервью с представителями компании;
  • Проводим онлайновые-пресс конференции;
  • Провоцируем обсуждения на форумах, участвуем в дискуссиях на тематических площадках;
  • Пишем и размещаем посты в популярных блогах с большим охватом;
  • Работаем с социальными сетями и тематическими сообществами;
  • Создаём и распространяем вирусные видеоролики и материалы.

 

 

 

     Почему PR в Интернете эффективнее традиционного?

 

Главное отличие PR в Интернете от своего традиционного собрата состоит в мультиэффекте онлайнового PR продвижения. Сообщения, которые достигают пользователей в помощью сети имеют высокий индекс цитируемости (иными словами, популярности или авторитетности), поскольку информация доставляется целевой группе сразу по нескольким каналам.

 

 

     PR в Интернете и социальные сети – всё не так-то просто..

 

Пожалуй, трудно сегодня назвать полноценной PR-кампанию без применения такого канала как социальные медиа. Однако, это не даёт основания полагать, что само по себе присутствие в социальных сетях – уже залог успешной PR-кампании в Интернете.

Лайки, клики, ссылки, возросшая посещаемость – является ли это само по себе гарантией увеличения продаж? Конечно, нет. Важно то, ЧТО и КАК сказать пользователям, чтобы из многотысячного сообщества потенциальных клиентов сделать реальных!

О компании

development

Маркетинговое агентство «Стратеджик Лайн» предоставляет малым и начинающим свою деятельность компаниям комплекс доступных маркетинговых инструментов для успешного старта и ведения бизнеса. В своей работе мы используем опыт российских компаний и мировые практики, достижения технического прогресса (New & Digital Marketing) и, конечно же, незыблемые законы маркетинга, рекламы и PR.

rss
Карта