Мы уже давно сотрудничаем с компанией «Неврокор», занимающейся разработкой медицинского оборудования. В этот раз нашим специалистам было поручено разработать дизайн для листовок и брошюры, посвященных продуктам компании. Мы подошли к заданию...
Разработка стратегии рекламного продвижения для строительной компании
Коммуникационное агентство «Стратеджик Лайн», по заказу компании «Жилстрой» — застройщика жилой недвижимости в Егорьевске Московской области, провело маркетинговый аудит и разработало стратегию рекламного продвижения. Наши специалисты подробно изучили рынок жилой недвижимости Московской области, отметили сильные и слабые стороны компании «Жилстрой», рассказали какие доработки стоит произвести в обязательном порядке, и предложили на выбор несколько вариантов стратегии рекламного продвижения: «Максимум», «Оптимум» и «Эконом». Среди предложенных вариантов, клиент выбрал, рекомендованный, «Оптимум», за реализацию которого уже приступили сотрудники нашего рекламного агентства.