Разработка стратегии рекламного продвижения для строительной компании

logotype

Коммуникационное агентство «Стратеджик Лайн», по заказу компании «Жилстрой» — застройщика жилой недвижимости в Егорьевске Московской области, провело маркетинговый аудит и разработало стратегию рекламного продвижения.  Наши специалисты подробно изучили рынок жилой недвижимости Московской области, отметили сильные и слабые стороны компании «Жилстрой», рассказали какие доработки стоит произвести в обязательном порядке, и предложили на выбор несколько вариантов стратегии рекламного продвижения: «Максимум», «Оптимум» и «Эконом». Среди предложенных вариантов, клиент выбрал, рекомендованный, «Оптимум», за реализацию которого уже приступили сотрудники нашего рекламного агентства.

О компании

development

Маркетинговое агентство «Стратеджик Лайн» предоставляет малым и начинающим свою деятельность компаниям комплекс доступных маркетинговых инструментов для успешного старта и ведения бизнеса. В своей работе мы используем опыт российских компаний и мировые практики, достижения технического прогресса (New & Digital Marketing) и, конечно же, незыблемые законы маркетинга, рекламы и PR.

rss
Карта