Главная » Услуги » Продвижение сайта в ТОП-10

Продвижение сайта в ТОП-10

Наши преимущества

  • Способы продвижения

    2

    На выбор заказчика мы предлагаем два возможных вида продвижения в ТОП (классический способ и с оплатой за результат), подбор наиболее выгодной стратегии вывода в зону видимости поисковых систем.

  • Система ценообразования

    прозрачна

    Предоставляем максимально прозрачную систему ценообразования на продвижение сайтов.

  • Время исполнения

    известно

    Изначально информируем заказчика о реальном времени, которое будет затрачено на продвижение ресурса.

  • Аудит и внутренняя оптимизация

    подробно

    Каждому Заказчику бесплатно предоставляем подробный аудит сайта, в котором подробно описано текущее состояние ресурса с различных точек зрения, имеющих значение для продвижения. Внутреннюю оптимизацию наши специалисты проводят бесплатно.

  • Белая оптимизация

    только

    Не используем запрещенных поисковыми системами способов оптимизации (которые могут привести к БАНу ресурса и другим неблагоприятным последствиям), пользуемся только белыми методами.

  • Не только Яндекс

    у нас

    Поисковое продвижение ресурса в Яндексе подразумевает параллельное бесплатное продвижение и в других поисковых системах (Google, Mail, Rambler и т. д.)..

Что такое продвижение в ТОП?

Продвижение сайта или, как его чаще называют, SEO оптимизация  является главным инструментом, с помощью которого производится продвижение любого сайта. Именно она дает возможность распространиться желаемой информации о компании, бренде или продукции, что является конечной целью любого предпринимателя. Благодаря SEO оптимизации сайты различных фирм отображаются на первых строчках поисковых систем (Яндекс, Google, Mail, Rambler) и становятся наиболее посещаемыми по сравнению со своими конкурентами.  

Позиции ресурса в поисковых системах находятся в прямой зависимости с количеством его посещений. Так если Вы наберете в поисковой системе любой целевой запрос, например «Замена окон», то больше всего клиентов, несомненно, будет у тех, кто находится на первых строчках поисковой выдачи, так как именно они расположены в зоне первой видимости. Все последующие страницы просматриваются посетителями в разы реже.


Примеры нахождения сайтов в ТОП-10 Поисковых систем

 

Что делаем мы?

 

Компания «Стратеджик Лайн» для продвижения сайтов в ТОП-10 выполняет действия, которые кратко можно описать следующим образом:

1.  Аудит сайта (подробный анализ исходных характеристик, которые каким-либо образом могут повлиять на продвижение)

2. Подбор семантического ядра (списка целевых ключевых запросов, которые интересуют клиента)

3. Оптимизация кода сайта под отсутствие ошибок в соответствии со стандартами поисковых систем

4. Оптимизация имеющегося контента по правилам seo и под подобранное семантическое ядро

5. При необходимости увеличение usability ресурса (редизайн сайта для посетителей, создание «человекопонятного» проекта)

6. Наращивание естественной ссылочной массы (увеличение количества ссылающихся на Ваш сайт Интернет-ресурсов)

7. Наполнение сайта информацией, интересной для пользователей

8. Постоянный анализ динамики позиций в поисковых системах

Что получает клиент?

- увеличение числа новых посетителей, которые реально заинтересованы в указанном товаре или услуге и готовы его приобрести;

- сайт с улучшенными характеристиками, который благоприятно воспринимается поисковыми системами, а посетителям удобно и приятно им пользоваться;

- реклама в интернете, т. е. раскрутка компании, продукции, предоставляемых услуг или бренда, распространение информации широким массам;

- низкая стоимость целевого посетителя.

Почему сегодня столь необходимо продвижение?

 

1. Без продвижения сайт не виден потенциальным клиентам

Сегодня количество сайтов в мировой сети практически невозможно посчитать, при этом каждый день создаются новые ресурсы. Часто направление бизнес деятельности компаний совпадают, что приводит к конкуренции в поисковых системах. Среди сотен идентичных друг другу ресурсов клиент выбирает то, что попадается ему быстрее всего на глаза – как раз те вышеуказанные 10 строчек. Таким образом, на сегодняшний день просто иметь сайт недостаточно для получения притока посетителей и рекламы своего продукта или услуги в мировой сети. Для получения новых клиентов необходимо продвижение.

 2. Продвижение сайта – как один из наиболее эффективных способов рекламы

Большинство видов рекламы дают недолговременный эффект. К примеру, после использования телевидения, СМИ, радио происходит взрыв потока клиентов, после чего через некоторое время он утихает и рекламу приходится заказывать снова и снова. Нельзя сказать, что и наружная реклама приводит к высокой эффективности по привлечению, так как развесить ее в каждом уголке города и тем более страны просто невозможно. Продвижение сайта позволяет привлечь за короткое время тысячи посетителей на сайт, большой процент которых становится в итоге покупателями.  

 3. Реклама в интернете дешевле других способов привлечения клиентов

Компании по предоставлению рекламных услуг могут предложить большой выбор различных способов по привлечению клиентов и раскрутке фирмы или бренда. Но при расчете затрат на любой другой вид рекламы становится очевидно, что продвижение сайта является самым дешевым из всех, так как окупает себя намного быстрее и приводит максимально возможное число покупателей.

Что лучше выбрать - SEO продвижение или контекстную рекламу?

Многие задают нам этот вопрос. С одной стороны, выбирая контекстную рекламу, Вы получаете мгновенный результат и оплату за клик, что, несомненно, является ее преимуществами, но есть и минусы, такие как: низкий уровень доверия посетителей поисковых систем к рекламе, и высокая стоимость клика. В случае же с SEO продвижением - Вы не увидите моментального роста продаж, так как для выдвижения Вашего сайта в ТОП понадобится какое-то время (от двух месяцев до полугода), кроме того, ни одна компания (!) не сможет дать 100% гарантию того, что тот или иной запрос обязательно будет стоять в ТОП 10.

Если же говорить о плюсах SEO, то это, несомненно: самая низкая стоимость целевого посетителя, увеличение уровня доверия к Вашему сайту потенциальных клиентов, а главное – постоянный результат. При контекстной рекламе конкуренты могут постоянно увеличивать цену за клик, что приведет к немалым денежным затратам.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что контекстная реклама больше подходит в качестве хорошего дополнения к SEO продвижению или для рекламы сезонных товаров, когда Вам не обязательно весь год находиться в ТОП 10 поисковой выдачи. Во всех остальных случаях SEO продвижение является несомненным фаворитом, которого, как мы уже сказали, иногда стоит дополнить контекстной рекламой.

rss
Карта