Проведение маркетинговых исследований
Мониторинг цен конкурентов и их рекламной активности
Что это?
Подробная информация о ценах и предложениях Ваших конкурентов, котоая позволяет отследить ценовую ситуацию на рынке, определить среди его многочисленных участников тех, которые стремятся к увеличению объема продаж за счет снижения цен, а также тех поставщиков, которые повышают цены, а значит, имеют в своем арсенале эффективные неценовые методы стимулирования сбыта.
Мониторинг рекламной активности позволяет получить данные о ситуации, которая поисходит в печатных и электронных СМИ с представителями рынка, занимающимся идентичными Вашим видам деятельности.
Что делаем мы?
По мониторингу ценовых категорий конкурентов
Мы просим Вас с пониманием отнестись к отсутствию портфолио по данной услуге на нашей сайте. Мы уважаем каждого клиента и охраняем такого рода информацию от публичного просмотра. Мы готовы рассказать Вам о нашем опыте лично, на встрече. Для этого позвоните нам по телефону, или отправьте запрос прямо с сайта.
По рекламной активности конкурентов
Метод сбора актуальной информации заключается в детальном изучении основных каналов и приемов продвижения на Вашем рынке. Мы тщательно исследуем:
- Тематические и нетематические интернет-ресурсы;
- Сайты конкурентов;
- Бюджеты на продвижение сайтов конкурентов;
- Модульную и баннерную рекламу;
- Продвижение в социальных сетях и блогах;
- Публикации в Интернете и печатных отраслевых изданиях;
- Участие и содержание докладов на выставках, конференциях и других отраслевых мероприятиях;
- Линии PR-активности, в том числе выступления первых лиц компании;
- Другие каналы коммуникации, актуальные для Вашей отрасли.
Что получает клиент?
Конкурентная разведка поможет получить, крайне важную для принятия управленческих решений информацию. А именно:
- Актуальный перечень цен конкурентов, в том числе варианты цен в зависимости от величины объема заказа;
- Сведения о регулярных изменениях цен конкурентовДанные о размерах складских запасов (возможностей поставки) других компаний;
- Данные о сроках поставки;
- Условия получения дополнительных скидок у Ваших конкурентов;
- Сравнительный анализ цен, включая выделяемые тенденции и особенности.
Получая регулярные отчеты о рекламной деятельности конкурентов, Вы знаете:
- Что делают Ваши конкуренты, чтобы привлечь клиента (возможно, и Вашего);
- Сколько тратят конкуренты на продвижение своих услуг (товаров), и как меняется их бюджет под воздействием внешних факторов;
- Где, в каком виде и количестве размещаются рекламные материалы конкурентов;
- Какие преимущества своей компании (продукции, услуг) несут в целевые массы конкуренты.
Вернуться на главную страницу.