Главная » Услуги » Проведение маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований

Мониторинг цен конкурентов и их рекламной активности

Что это?

Подробная информация о ценах и предложениях Ваших конкурентов, котоая позволяет отследить ценовую ситуацию на рынке, определить среди его многочисленных участников тех, которые стремятся к увеличению объема продаж за счет снижения цен, а также тех поставщиков, которые повышают цены, а значит, имеют в своем арсенале эффективные неценовые методы стимулирования сбыта.

Мониторинг рекламной активности позволяет получить данные о ситуации, которая поисходит в печатных и электронных СМИ с представителями рынка, занимающимся идентичными Вашим видам деятельности.

Что делаем мы?

По мониторингу ценовых категорий конкурентов

Мы просим Вас с пониманием отнестись к отсутствию портфолио по данной услуге на нашей сайте. Мы уважаем каждого клиента и охраняем такого рода информацию от публичного просмотра. Мы готовы рассказать Вам о нашем опыте лично, на встрече. Для этого позвоните нам по телефону, или отправьте запрос прямо с сайта.

По рекламной активности конкурентов

Метод сбора актуальной информации заключается в детальном изучении основных каналов и приемов продвижения на Вашем рынке. Мы тщательно исследуем:

- Тематические и нетематические интернет-ресурсы;

- Сайты конкурентов;

- Бюджеты на продвижение сайтов конкурентов;

- Модульную и баннерную рекламу;

- Продвижение в социальных сетях и блогах;

- Публикации в Интернете и печатных отраслевых изданиях;

- Участие и содержание докладов на выставках, конференциях и других отраслевых мероприятиях;

- Линии PR-активности, в том числе выступления первых лиц компании;

- Другие каналы коммуникации, актуальные для Вашей отрасли.

Что получает клиент?

Конкурентная разведка поможет получить, крайне важную для принятия управленческих решений информацию. А именно:

- Актуальный перечень цен конкурентов, в том числе варианты цен в зависимости от величины объема заказа;

- Сведения о регулярных изменениях цен конкурентовДанные о размерах складских запасов (возможностей поставки) других компаний;

- Данные о сроках поставки;

- Условия получения дополнительных скидок у Ваших конкурентов;

- Сравнительный анализ цен, включая выделяемые тенденции и особенности.

Получая регулярные отчеты о рекламной деятельности конкурентов, Вы знаете:

- Что делают Ваши конкуренты, чтобы привлечь клиента (возможно, и Вашего);

- Сколько тратят конкуренты на продвижение своих услуг (товаров), и как меняется их бюджет под воздействием внешних факторов;

- Где, в каком виде и количестве размещаются рекламные материалы конкурентов;

- Какие преимущества своей компании (продукции, услуг) несут в целевые массы конкуренты.

Вернуться на главную страницу.

rss
Карта