Мониторинг цен конкурентов

9999

Компания «Стратеджик Лайн» располагает большим и успешным опытом проведения конкурентной разведки, проведения мониторинга цен конкурентов и предлагает эти услуги.

Уважаемые коллеги!

Мы просим Вас с пониманием отнестись к отсутствию портфолио по данной услуге на нашей сайте. Мы уважаем каждого клиента и охраняем такого рода информацию от публичного просмотра. Мы готовы рассказать Вам о нашем опыте лично, на встрече. Для этого позвоните нам по телефону (495) 989 22 30, или отправьте запрос прямо с сайта.

 

Мониторинг цен — что Вы получите в результате?

Конкурентная разведка поможет получить, крайне важную для принятия управленческих решений информацию. А именно:

Актуальный перечень цен конкурентов, в том числе варианты цен в зависимости от величины объема заказа
Сведения о регулярных изменениях цен конкурентов
Данные о размерах складских запасов (возможностей поставки) других компаний
Условия получения дополнительных скидок у Ваших конкурентов
Сравнительный анализ цен, включая выделяемые тенденции и особенности

Мониторинг цен конкурентов – кому это надо?

Располагая необходимыми данными о ценах и предложениях Ваших конкурентов, Вы отслеживаете ценовую ситуацию на рынке, определяете тех его участников, которые стремятся к увеличению объема продаж за счет снижения цен, а также тех поставщиков, которые повышают цены, а значит, имеют в своем арсенале эффективные неценовые методы стимулирования сбыта.

В зависимости от рода деятельности Вашей компании объем работ по мониторингу цен может требовать как минимума трудозатрат, так и внушительного количества усилий. Список наименований товаров может колебаться от 10 до 10 000. И в том, и в другом случае было бы удобно иметь отдельного специалиста, занимающегося этим вопросом. Если такого специалиста нет, целесообразно поручить эту работу сторонней организации, располагающей необходимыми ресурсами и имеющей опыт работы в данном направлении.

     Ваш товар слишком специфичен и сложен?

Практика сбора ценовой информации показывает, что при исследовании цен на высокотехнологичную или промышленную продукцию затруднение обычно вызывает сопоставление цен на продукцию с различными техническими параметрами и характеристиками. Порой сами продавцы не могут свести в единую систему всю имеющуюся информацию. Поэтому основной задачей ценовых мониторингов становится не столько сбор ценовой информации, сколько четкая и правильная классификация полученных сведений.

Мы имеем опыт работы с такими категориями товара и располагаем необходимыми для этого ресурсами.

     Сколько всё это стоит?

Стоимость мониторинга одной товарной позиции начинается от 10 руб/шт и зависит от особенностей сбора информации, количества исследуемых конкурентных компаний и, собственно, Вашего продукта.

Некоторые товарные категории при проведении ценового мониторинга требуют организации специальных видов исследования, проведения нескольких телефонных переговоров и, нередко, личных встреч. Разумеется, стоимость таких видов работ формируется индивидуально.

Отчеты могут подготавливаться с любой периодичностью. Это зависит от особенностей Вашей продукции и рыночной ситуации. Как правило, отчетным периодом является месяц.