Логотип и фирменный стиль

logo-2

Наши преимущества

На выбор заказчика разрабатываем 3 кардинально разных варианта фирменного стиля.
На выбор клиента предоставляется 6 концептуально разных вариаций логотипа.
На основе многочисленных исследований мы имеем возможность создавать привлекательные решения с визуальной точки зрения для разных групп клиентов.

Фирменный стиль является лицом любой компании, её прямым отображением для клиентов и партнеров. По своей сути он представляет совокупность элементов, которые делают компанию уникальной и запоминаемой среди множества других. Исходя из этого, фирменный стиль является одним из главных маркетинговых инструментов для представления любой фирмы.

Дизайн логотипа имеет очень большое значение для создания лаконичного фирменного стиля любой компании. По своей сути данный элемент отвечает за краткое и понятное графическое представление фирмы на рынке. Чаще всего логотип состоит из символа — небольшой и незамысловатой графической иллюстрации или оригинального печатного оформления.

Примеры логотипов

Что делаем мы?

Специалисты нашей компании используют комплексный подход для разработки как фирменного стиля в целом, так и дизайна логотипа в частности:

1. Предварительно проводится изучение деятельности клиента – его позиционирование, конкуренты, целевая аудитория и другие важные, на наш взгляд, факторы;

2. Анализируются и рассматриваются все пожелания и предпочтения клиента по отношению к будущему фирменному стилю;

3. На основе выводов сделанных маркетолагами в ходе анализа дизайнеры приступают к созданию визуализации;

 4. Дизайнеры разрабатывают до 6-ти креативных концепций логотипа и 3-х для фирменного стиля;

5. После того, как заказчик одобрит одну из предложенных концепций, дизайнеры начинают дорабатывать выбранный концепт до тех пор, пока не услышат от клиента слов: «Да, это именно то, что мне хотелось видеть!».

Еще больше работ можно найти в соответствующем разделе — портфолио по разработке логотипа и фирменного стиля